Два года назад кроссовер Mocca (он же Mocha) стал первенцем в «кофейном» семействе бренда Wey, которым владеет Great Wall. И вот теперь китайцы готовы вывести на рынок обновленный внедорожник, основные черты которого выдержаны в стиле последней флагманской модели Lanshan.
Предварительный стайлинг Wey Mocca
Рестайлинг был проведен малой кровью и почти не затронул металлические панели кузова. А вот «оперение» кардинально изменено: кроссовер получил новое выражение лица с двухъярусной оптикой и безрамочной решеткой радиатора. А в нижнюю часть бампера теперь врезаны два лидара: это задел для будущего автопилота третьего уровня, подробной информации о котором пока нет.
Задние фонари тоже новые, объединенные светящейся полосой: для этого еще пришлось поменять панель пятой двери. Новый задний бампер, вопреки обычаю китайских автопроизводителей, лишен выхлопных патрубков. С новой подвеской кроссовер стал длиннее на 6 мм (теперь 4881 мм). Ширина (1960 мм) и высота (1690 мм) не изменились.
В салоне есть изменения. Центральная консоль с девятидюймовым сенсорным экраном климат-контроля установлена более вертикально, а из центрального тоннеля исчез селектор коробки передач: за его управление теперь отвечает правый стик. Появился новый руль, немного изменилась форма передней панели, но архитектура осталась прежней: по центру — 14,6-дюймовый экран медиасистемы, а перед водителем — 9,2-дюймовый экран приборов и проектор.
Пока обновленный кроссовер Wey Mocca представлен только в подключаемых гибридных версиях DHT-PHEV, технология которых не изменилась. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с., 235 Нм), но он подключается к передним колесам только на высокой скорости с помощью двухступенчатой коробки передач. Электродвигатели в основном отвечают за вращение колес. Это одномоторная переднеприводная версия с максимальной мощностью гибридной системы 396 л.с и 570 Нм. А мощность полноприводной модификации с двумя электродвигателями составляет 483 л.с и 762 Нм.
Оба гибрида имеют тяговую батарею емкостью 39,67 кВтч. Запас хода на одном заряде (без включения ДВС) составляет 204 км для переднеприводной версии и 175 км для полноприводной версии (по циклу WLTC). А паспортный расход бензина соответственно 5,55 и 6,3 л/100 км. Также указано время разгона до «сотни» — 7,4 и 4,8 с.У дореформенной модели есть и «мягкий гибрид» с двухлитровым турбомотором, 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «роботом». «. Отдача силовой установки – 215 л.с и 388 Нм. Однако пока неясно, сохранится ли этот вариант после рестайлинга.
На китайском рынке обновленный кроссовер Wey Mocca появится летом. Цены вряд ли изменятся. В настоящее время гибриды DHT-PHEV стоят от 43 000 до 46 000 долларов, а мягкие гибриды — от 28 000 до 33 000 долларов.