Ultimate magazine theme for WordPress.

Новый микрокар Ligier Myli: вдогонку за Ситроеном

0 8

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Французская компания Ligier — не только автоспортивная команда, но и один из крупнейших в стране производителей «выпущенных» микроавтомобилей. Юридически это даже не автомобили, а легкие квадроциклы, которыми во Франции можно управлять с 14 лет, то есть без водительских прав. Aixam считается лидером в этом сегменте французского рынка, а Ligier находится на втором месте, опережая Chatenet. Но три года назад в эту нишу вторгся крупный автопроизводитель: Citroen Ami показал, что электрический микроавтомобиль вполне может составить конкуренцию бензиновым и дизельным моделям, и продажи постепенно растут. Теперь электромобиль появился и в серии Ligier.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Трехдверный Ligier Myli хоть и спроектирован по всем канонам французского микроавтостроения, но мало чем связан с предыдущими моделями. Пространственный алюминиевый каркас кузова воссоздан с учетом особенностей конструкции электромобиля: под полом предусмотрен отсек для тяговой батареи, изменена и усилена передняя часть. Дизайн, а также пластиковые внешние панели кузова были переработаны. А компания Ligier сохранила «взрослые» пропорции: Myli, в отличие от Citroen, выглядит как полноценный автомобиль, только маленький.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Длина машины 2958 мм, ширина 1500 мм, высота 1533 мм. Базовая версия имеет 13-дюймовые кованые диски, но более дорогие варианты имеют легкосплавные диски диаметром от 14 до 16 дюймов. А за двухместной кабиной оборудовано багажное отделение объемом целых 459 литров! Вместимость багажника — одно из преимуществ Myli по сравнению с Citroen, у которого вообще нет отдельного багажника.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Микроавтомобиль Ligier имеет стойки McPherson спереди и независимую заднюю подвеску: классика для таких машин. На всех колесах дисковые тормоза! Спереди установлен электрический тяговый двигатель: по правилам для четырехколесных транспортных средств мощность не превышает 5,6 кВт (7,6 л.с.). Крутящий момент составляет всего 10 Нм. Максимальная скорость законодательно ограничена 45 км/ч. Без тяговой батареи Ligier Myli весит 371 кг.

На выбор предлагается три варианта аккумуляторов: они включают в себя один, два или три стандартных модуля. Базовая комплектация — мощность 4,14 кВтч и запас хода 63 км (по мотоциклетному циклу WMTC). Второй вариант — 8,28 кВтч и 123 км, топовая версия — 12,42 кВтч и 192 км. Заряжать машину можно только от обычной бытовой розетки, базовая батарея заряжается за 2,5 часа, самая большая батарея за 6 часов 15 минут.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Сколько они берут за это величие? Самый простой Ligier Myli во Франции оценивается в 12 500 евро! Из оборудования — только электростеклоподъемники и центральный замок. Нет даже крышки бардачка и есть только один солнцезащитный козырек (для водителя). В более дорогих комплектациях предусмотрены радио или даже медиасистема (10 дюймов), кондиционер, подогрев водительского сидения, а также разнообразные украшения.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Еще не все цены объявлены, и сейчас самый дорогой Myli стоит 17 100 евро за хэтчбек со «средним» аккумулятором, без кондиционера и гидроусилителя руля. А это значит, что полностью «упакованный» электромобиль будет еще дороже. Сравнивать цены с «настоящими» машинами смысла особого нет: микрокары-квадроциклы покупают в основном люди без водительских прав, поэтому у них нет такого выбора. Но для справки: бензиновая Dacia Sandero во Франции стоит от 12 тысяч евро, а электромобиль Dacia Spring — от 20 800 евро.

Новый микрокар Ligier Myli: в поисках Citroen

Но сравнение с моделью Citroen Ami не в пользу Ligier. Объединение компонентов в группу Stellantis и сборка в Марокко позволили Citroen сохранить чрезвычайно привлекательную цену: от 7 790 евро. Ligier производит свои микроавтомобили во Франции и использует оригинальные, специфические детали, отсюда и цена. Электромобиль тоже уступает бензиновым родственникам: самый простой Microcar Due (это дочернее предприятие Ligier) стоит от 10 600 евро. Так что математика в основном для лояльных клиентов. Продажи модели Myli стартуют в мае.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.