Lamborghini начала рассекречивать новый гиперкар Revuelto с технической презентации. И в Porsche решили, что модернизированный Cayenne нужно сначала показать изнутри, ведь интерьер был не просто доработан, а фактически воссоздан. Разработчики называют новый интерьер Porsche Driver Experience. Но на самом деле Cayenne был первым Porsche с бензиновым двигателем, в котором использовалась архитектура салона, впервые представленная в электрическом Taycan.
Традиционная приборная панель бренда с расположенным по центру аналоговым тахометром ушла в историю. Обновленный Cayenne обладает полной виртуальной опрятностью с 12,6-дюймовым изогнутым дисплеем, лишенным козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами — лишь один из семи предложенных вариантов отображения: изменить расположение приборов можно кнопкой на руле.
Само рулевое колесо такое же, как на Porsche 911: на нем есть циферблат для выбора режима движения (Нормальный, Бездорожье, Спорт и Спорт Плюс). Диагональ экрана медиасистемы такая же (12,3 дюйма), но сама мультимедийная система более современная. А за дополнительную плату перед пассажиром теперь предлагается отдельный экран (10,9 дюйма). На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, а специальное покрытие делает этот экран невидимым для водителя.
Селектор передач, как и у Taycan, теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью переделать дизайн центральной консоли: появилась новая панель климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Встроенная система охлаждения платформы (из штатного климат-контроля) позволила увеличить мощность зарядки до 15 Вт. Изменилась и верхняя часть дверных панелей, в том числе ручки для отпирания замков. Вместо поворотной ручки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Однако обновленный Porsche Cayenne примечателен не только интерьером. Внешний вид пока скрыт под камуфляжем, но технические изменения будут. Например, масштабной доработке подвергнется подвеска: вместо трехкамерных пневмостойок появятся двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Базовый турбодвигатель V6 3.0 будет форсирован с 340 до 354 л.с. Версия Cayenne S заменит битурбированную шестерку 2.9 (440 л.с., 550 Нм) на младшую версию двигателя V8 4.0 (474 л.с., 599 Нм). А у экстремального Cayenne Turbo GT будет 660 лошадиных сил вместо 640. Гибриды также претерпят модификации.
Все подробности станут известны во время мировой премьеры 18 апреля, которая пройдет в рамках автосалона в Шанхае. Между тем, разработка Cayenne четвертого поколения уже ведется. Это будет первый электромобиль на конвейере завода в Словакии, где сейчас Cayenne выпускается вместе с соплатформенными моделями Volkswagen и Audi.