Прибили паука тапком. Трейлер Marathon от Bungie стал самым просматриваемым по итогам презентации PlayStation
Аналитик Benji-sales подвел свои итоги презентации PlayStation. Он составил топ игр по просмотрам трейлеров на официальных каналах. За 24 часа самым популярным стал ролик с анонсом Marathon от Bungie, а не главная надежда Sony на эту осень, Marvel’s Spider-Man 2.
- Marathon — 13+ млн просмотров
- Spider-Man 2, геймплейный ролик — 12.2 млн+
- Assassins Creed Mirage — 3 млн+
- Metal Gear Solid 3 Remake— 2.8 млн+
- Destiny 2 The Final Shape — 2.3 млн+
- FNAF Help Wanted 2 — 1.6 млн+
- Dragon’s Dogma 2 — 1.5 млн+
Многие геймеры удивлены результатом Marathon. Возможно, секрет популярности видео не только в том, что многим интересна игра (например, фанатам Destiny). Сам по себе трейлер очень сильный и красивый, поэтому многие, вероятно, его пересматривают.
Появились первые детали шутера Marathon от студии Bungie. Игра будет сильно отличаться от Halo и Destiny Подробнее