Ultimate magazine theme for WordPress.

Прибили паука тапком. Трейлер Marathon от Bungie стал самым просматриваемым по итогам презентации PlayStation

0 3

Аналитик Benji-sales подвел свои итоги презентации PlayStation. Он составил топ игр по просмотрам трейлеров на официальных каналах. За 24 часа самым популярным стал ролик с анонсом Marathon от Bungie, а не главная надежда Sony на эту осень, Marvel’s Spider-Man 2.

  • Marathon — 13+ млн просмотров
  • Spider-Man 2, геймплейный ролик — 12.2 млн+
  • Assassins Creed Mirage — 3 млн+
  • Metal Gear Solid 3 Remake— 2.8 млн+
  • Destiny 2 The Final Shape — 2.3 млн+
  • FNAF Help Wanted 2 — 1.6 млн+
  • Dragon’s Dogma 2 — 1.5 млн+

Многие геймеры удивлены результатом Marathon. Возможно, секрет популярности видео не только в том, что многим интересна игра (например, фанатам Destiny). Сам по себе трейлер очень сильный и красивый, поэтому многие, вероятно, его пересматривают.


                Прибили паука тапком. Трейлер Marathon от Bungie стал самым просматриваемым по итогам презентации PlayStation

Появились первые детали шутера Marathon от студии Bungie. Игра будет сильно отличаться от Halo и Destiny Подробнее

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.