В 2023 году социальные сети продолжают оставаться одним из самых эффективных каналов продвижения бренда. Со временем тенденции и условия использования меняются, и для успешной рекламы необходимо следить за меняющимися тенденциями. Об этом рассказала Светлана Захарова, автор книги «Ты уже бренд» и наставник по монетизации социальных сетей и развитию личного бренда.
Самое главное сейчас — использовать возможности каждой социальной сети, большинство инфлюенсеров используют все доступные платформы для публикации своего контента. Как отмечает Захарова, аудитории ВК и Telegram пересекаются. Она подчеркивает, что размещение на различных площадках в первую очередь стимулирует увеличение аудитории.
Потребление контента также меняется. «Классический» формат ведения блога о жизни ушел в прошлое. Сейчас на пике популярности контент-информаторы, способные заинтересовать аудиторию в более содержательном формате контента. Захарова считает, что основным трендом в этом направлении является установление информационных связей.
Таргетированная реклама в Facebook (деятельность корпорации «Мета», владеющей социальной сетью Facebook, запрещена в России как экстремистская) российским блогерам больше не доступна. Таким образом, все больше рекламы размещается в пабликах и в формате интеграций в посты и видео блогеров. Захарова рекомендует обратить внимание на микроинфлюенсеров и мелких блогеров, у которых, как правило, лучше охват.
Важной тенденцией является создание регулярных отношений с блогерами, присутствие на различных платформах и сотрудничество с другими профессионалами, у которых есть своя аудитория. Коллаборации становятся все популярнее, особенно если они регулярные и качественные. Совместные мероприятия, совместные посты, прямые эфиры и встречи с партнером позволяют привлечь новую аудиторию и укрепить отношения с существующей.
Источник: argumenti.ru