Ultimate magazine theme for WordPress.

В люксовом отеле Турции отказались от работы с полной загрузкой ради туристов из России

0 10

Роскошный отель в Турции отказывается работать на полную мощность из опасений за туристов из России

Отель Cullinan Belek, дебютировавший на рынке элитного отдыха в Турции в прошлом году, и туроператор Coral Travel провели совместную презентацию для франчайзинговых туроператоров в ресторане White Rabbit в Москве 30 марта. В кулуарах директор по продажам Cullinan Belek Эмре Татар поделился своими ожиданиями от предстоящего туристического сезона и рассказал о том, как отель реагирует на тенденции спроса.

По его словам, интерес к отдыху в Турции в целом сейчас несколько ниже ожидаемого. Это связано с последствиями землетрясения в Турции, а также с тем, что некоторые туристы не спешат строить планы на лето в силу социально-экономических причин, характерных как для России, так и для Турции. Тем не менее, топ-менеджер прогнозирует успешный сезон и рассчитывает получить не меньше гостей, чем прошлым летом, когда в «Куллинане» отдохнули 10 000 туристов. — Что касается нашего отеля, то мы не видим никаких кризисов. Туристы выбирали нас раньше и продолжают это делать сейчас», — сказал Эмре Татар.

Роскошный отель в Турции отказывается работать на полную мощность из опасений за туристов из России

Дубай зовет: в новом сезоне 25% скидки на отели и бесплатный отдых для детей, турист все чаще делает выбор в пользу ОАЭ. В прошлом сезоне Эмираты уверенно заняли второе место по количеству туристов из России. HotLine.travel

Он пояснил, что в Cullinan Belek уже продано 50% номеров на апрель-май, а 30% забронировано на период с июня по август. Половину этого объема составляют гости из России, на втором и третьем месте туристы из Великобритании и Германии.

Поскольку российский рынок по-прежнему остается самым важным, отель подстраивается под обратную связь и вносит изменения в работу. 

Эмре Татар рассказал об одном из ключевых трендов: туристам крайне важно не только получить уникальные впечатления от отдыха, но и почувствовать индивидуальный подход. В связи с этим Cullinan решил не заполнять отель полностью, ограничив загрузку до 80% от максимальной в пик сезона. Параллельно Cullinan увеличил штат сотрудников, отвечающих за взаимодействие с гостями: такие помощники закреплены за всеми категориями номеров. «Это увеличивает наши расходы, но мы понимаем, что если мы этого не сделаем, мы не выделимся среди конкурентов», — сказал генеральный директор. 

Помимо удовлетворения пожеланий гостей, отель усилил развлекательную программу – будет сразу два шоу, созданных специально для российских туристов. Кроме того, в мае в Cullinan впервые в Анталии выступит оркестр Мариинского театра.

Представители лучших франчайзинговых туристических агентств Coral Travel, принявшие участие в презентации, подтвердили, что Турция остается основным летним направлением в нише элитного отдыха и продолжает привлекать платежеспособных клиентов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.